11 января 2017 г.

Мини-подготовка к новому году.


 Уже давно пробили куранты, давно презентованы подарки и давно съедены салаты. А это значит, что пора показывать свои новогодние работы и рассказывать о них более подробно. 
 Почему я не могла показать их раньше? Потому что я люблю дарить подарки, а потом уже рассказывать о них. А те мини-элементы, о которых я сегодня расскажу, были частью моих подарков. 
 К основному подарку я прикрепляла тежики. О них и пойдёт речь. 
 Первый тежик я сделала в виде ёлочного шара. Уж очень меня вдохновили работы девочек. Так захотелось сделать что-то подобное. Диаметр шара 9 см. Мой шар получился плотненьким. Основу для него я сделала из пивного картона. Украсила бумагой от Скрапбериз «Ночь перед Рождеством». Добавила несколько листов для многослойности. Для большего эффекта приклеила сизаль и кружево. Не представляю маленькую уютненькую работу без помпушек. Картинка с маленькими детками, немного еловых веточек, новогодняя надпись и мой тежик в виде новогоднего шара - готов!


 А ещё я сделала серию мини-тежиков. Размер у каждого 7 см на 6 см. Они тоже плотненькие. Делала основу для них из пивного картона. Для украшения использовала тот же набор бумаги. Я решила, что они не будут очень сложными в украшении. Добавила сизаль, несколько листов бумаги и кружево для многослойности. Ну и конечно главной частью тежика стала центральная картинка. На один тежие добавила вязанную салфеточку. 



 Моя мини-подготовка к Новому году не прошла зря. Мои маленькие тежики принесли много радости для моих родных и близких людей. 
 Со своими тежиками хотела бы принять участие в задании: Новый год в мини-формате от блога Paper Story, в котором главным условием был размер скрап работы. Мои тежики подходят. 

Всего самого хорошего :3

2 комментария: