5 февраля 2017 г.

Страничка о выпускном.

          Добрый вечер :3

      Вот и подошли мои каникулы к концу. Очень люблю находиться дома с родными. Кушать наивкуснейшую еду мамы и посещать с папой различные ярмарки. В этот раз мы были на ярмарке мастер "Вернисаж". Те, кто живёт в Москве, обязательно посетите её. Очень интересное и вдохновляющее место.


      Сегодня я бы хотела показать вам страничку, которую сделала на одном дыхании.

      У меня уже давно лежат распечатанные фотографии с моего выпускного, но руки никак не доходили до их оформления. Новый Малиновый Скетч №10/ LO Sketch #10 от блога Scrap-Малина меня очень сильно вдохновил. Посмотрев на него, я сразу поняла, какие фотографии я возьму для создания странички.

   
      Для выпускного я делала флаг нашего класса, на котором были изображены четырнадцать звёзд. В классе у нас было шесть девочек и восемь мальчиков. Мы были маленькими звёздочками. В этом задании они являются обязательным элементом.


      Я использовала бумагу с клеткой. Хотелось показать, что данная страничка относиться к школе. Кляксами я хотела выразить ту динамику, которая постоянно преследовала меня и мой класс в школе.


      Здесь не только фотографии с моими одноклассниками, но и с моими родными. Этим я хотела показать, что мои родные люди мне очень помогали в школьное время.


       Наверное, на выпускном я была самым счастливом человеком. Для меня этот праздник означал не только конец моего беззаботного детства, но и начало новой увлекательной жизни, новых знакомств, новых интересных встреч и начало проживания в новом большом городе. Кстати, на последней фотографии ну очень видно, каким счастливым человечком я была в тот момент. Продолжая эту тему я подобрала такой солнечный журналинг.

        Ну и с других ракурсов.

Вот такая страничка получилась у меня по скетчу. Рада показать вам ещё один момент из моей жизни. 
Всего самого хорошего :3 

2 комментария: