29 сентября 2017 г.

Анонс нового совместного проекта.

Добрый вечер, дорогие читатели)
     Вот и подошёл сентябрь к концу. Очень нравится, как деревья превращаются в такие прекрасные оранжево-багровые огоньки. Это так вдохновляет на новые работы и победы. А ещё наступает Октябрь. Прекрасный месяц, который заканчивается мистическим праздником "Хэллоун".

     Кстати, я уже подготовила свой бложик к празднованию этого дня. Мне безумно понравились все эти мрачные, но в то же время весёлые принты, летучие мыши, тыковки. А ещё я участвую в тематическом совместном проекте. Создаю альбомчик в виде тыковки. 
     Недавно я подавала заявку в дизайнерскую команду Воронежского скрап-клуба. Меня заметили девочки-авторы и пригласили быть дизайнером для их совместного проекта "Альбом из обрезков". 
     Хочу поделиться с вами материалами, которые я подготовила специально для этого проекта. Приглашаю и вас поучаствовать в этой интересной движухе) 



Очень жду вас в этом проекте. 
Будет весело) 


6 комментариев:

  1. Настя, снова обновление, да какое классное!) Ты такая молодец :)
    Поздравляю с приглашением побыть дизайнером, это так здорово!)
    А вот СП заинтересовал.. столько обрезков, да все жалко всегда выбросить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, у меня настроение такое классное. Хотелось что-то изменить, под руку попался блог. Готовится у меня что-то тёмное, что-то мистическое. Буду ждать вас в проекте. Даже не в одном. Скоро напишу пост с анонсом ещё одного очень интересного совместного проекта)

      Удалить
    2. Настя, можно на "ты" :)
      Я не представляю, где ты столько времени берешь, вот честно!)) Поделись секретом? :)
      А я очень жду СП на новогоднюю тему, душа уже просит!)

      Удалить
    3. Вообще я не всё успеваю сделать, что запланировала. Расставляю приоритеты. Теперь мне важно сделать для моего творчества что-то, а не проспать лишний час. Планирую свой день.
      Я тоже жду какой-нибудь интересный новогодний совместный проект)

      Удалить
    4. На сне я уже тоже давно экономлю время, сон сократила до минимума, иногда это доходит до 3 часов, когда сильно увлекает :)
      Значит будем ждать новогодний проект, мне кажется, что не за горами :)

      Удалить
    5. У меня нет такого, чтобы я спала меньше 7 часов. Просто расставляю каждую работу в очередь и делаю её. Раньше просто спала очень много. Из-за того, что не могла никак привыкнуть к ритму большого города. Теперь вот всё наладилось)

      Удалить