5 октября 2017 г.

Спонтанный проект "Готический роман".

Добрый день, дорогие читатели) 

     Как часто вы пишите письма своим любимым? Такие настоящие, которые написаны от руки, пропитанные чувствами и эмоциями, прикрепляя к ним свою фотокарточку? 



          Сейчас уже давно забыто о таком интимном способе передачи информации. Но что если нам, все таки вспомнить то время, которое было задолго до появления телефонов и компьютеров? Когда хранились самые дорогие фотокарточки и листочки, на которых были изложены мысли дорогого человека или изображение возлюбленной.   

          Сегодня я нашла такое письмо Графа Дракулы от его любимой. В своей открытке я хотела показать настоящую, яркую, мистическую, верную любовь, которая была у Дракулы и Катарины. Через многое пришлось пройти этим героям и они справились с этим. Говорят, что именно такая фотокарточка была прислана Катариной Дракуле, а он, в свою очередь, бережно её хранил с другими своими сокровищами. 
         Добавляя несколько обязательных элементов первого этапа нашего совместного проекта "Готический роман", я хотела передать чувства влюблённых. Кружево - нежность, воздушность. Кованный элемент (у меня цепь) - прочность, верность, стойкость. Мистический мотив (у меня изображение и дух работы) - неземная преданность, которая несвойственна обычным людям. Остальные элементы я подбирала для поддержания духа готичности. 













Присоединяйтесь к нам) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий