27 октября 2017 г.

Совместный проект "Альбом из обрезков", 4 этап.

Доброе утро, дорогие читатели) 
    Ну и неделька же у меня вышла. Сначала полу-завал на учёбе, потом захотелось реализовать новую идею, а ещё ведь и посты публиковать нужно. Прошу прощения, что не так часто захожу. 
    Сейчас одновременно я готовлю работы для трёх совместных проектов. У меня получается успевать. Но ещё мы готовим небольшой интересный переполох с девочками из группы Bee Creative. Мне бы очень хотелось, чтобы и вы поучастововали с нами) 

    Сегодня мне бы хотелось быстренько показать четвёртый разворот для четвертого этапа совместного проекта "Альбом из обрезков" для блога Воронежский Скрап-клуб. Форма обрезков - круг, обязательные элементы - упаковка от брадс/цветов/ленточек. 





                           Жду тот день, когда смогу показать вам уже готовенький альбомчик. 
Буду ждать ваши развороты в линках. 
Спасибо за внимание, до скорой встречи) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий